І. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Алексеевна и сегодня урок русского языка проведу у вас я.
- Встаньте ровно и красиво
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно
И скорей начнем урок.
- Ребята, вспомните, пожалуйста, героя рассказа из отрывка произведения.
Был мальчик. . .
Пошли раз все ребята в школу. Мальчик взял шапку и хотел тоже идти. Но мать сказала ему:
-- Куда ты, сынок, собрался?
-- В школу.
-- Ты ещё мал, не ходи, -- и мать оставила его дома. . .
- Догадались? Это Филиппок.
Слайд 3-Ребята, что вы знаете про мальчика? (Филиппок очень хотел ходить в школу, хотел получать знания и быть умным, но был еще мал).
-Кто автор этого произведения? Лев Николаевич Толстой.
- Молодцы, правильно. Посмотрите на его портрет.
- Ребята, я Вам желаю на уроке, быть такими же любознательными, целеустремлёнными, как мальчик Филиппок. Желаю пройти все препятствия на уроке и добиться успехов.
- На парте у каждого из Вас лежит ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ. На нём Вы будете выполнять задания на уроке и оценивать свою работу.
II Проверка усвоения материала прошлого урока.
- Ребята, поработаем в парах
- Кто скажет правила работы в парах? Правильно! Будем придерживаться этих правил?
- Я Вам раздам листочки, а вы прочитайте задание. Что нужно сделать? (Определить твёрдость или мягкость первого звука в слове и соединить стрелочками слово и звук). Таким образом мы определим, что вы изучали на прошлом уроке и чему научились.
-Если нет вопросов, можете приступать к работе. На выполнение даю вам 1 мин. , после проведём проверку.
4Слайд Проверка задания по слайду. Закончили, работы уберите на край парты!
5 слайд Если у Вас нет ошибок, нарисуйте на листе д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>