Правописание мягкого и твердого знака в слове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Ейска МО Ейский район
Урок русского языка во 2 классе
по программе «Перспективная начальная школа»
по теме: «Правописание мягкого и твердого знака в слове».
Выполнила:
Учитель начальных классов
Трунова А. В.
МБОУ СОШ 7 г. Ейска Краснодарского края
2015
Аннотация к работе: учебная деятельность на уроке организована так, чтобы в процессе наблюдений за словами, дети сами формулировали правила правописания Ъ и Ь знаков. Урок проводится на этапе обобщения и закрепления знаний, поэтому построен в игровой форме с привлечением сказочных персонажей. Использованы индивидуальные и фронтальные формы работы.
Цели урока: 1. Выяснить значение мягкого знака, как показателя мягкости предшествующего согласного.
2. Формировать навык правописания слов с «ь» в конце и середине слова.
3. Познакомить с правилом переноса слов с мягким знаком.
4. Повторить изученное о «ъ» и «ь» знаках.
Универсальные учебные действия:
Личностные: воспитание внимания, аккуратности при письме;
Познавательные: развитие умения правильно использовать Ъ и Ь знаки при письме, формирование осознанности письма;
Регулятивные: учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы;
Коммуникативные: учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности;
Оборудование: карточки со сказочными персонажами.
Ход урока:
1. Орг. момент. Мотивация к знаниям.
Звонок невелик
А сотне ребят велит,
Сядь , да учись,
Трудись, не ленись. .
2. Актуализация знаний:
Открываем тетради и вместе со мной записываем число, слова «Классная работа», подчёркиваем орфограммы.
Минутка чистописания, на д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: