Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.
УМК: учебник под редакцией Л. М. Рыбченковй, О. М. Александровой, А. В. Глазова, А. Г. Лисицына.
Тема урока: Правописание корней с чередованием гласных е-и.
Тип урока: Открытие нового знания.
Цели: Деятельностные:
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;
Создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы;
Развитие навыков самоконтроля.
Содержательные:
Познакомить учащихся с условиями выбора букв е-и в корнях с чередованием.
Формы урока: индивидуальная, парная, фронтальная
Учитель русского языка и литературы Жданова Н. А.
МОАУ СОШ с УИОП 10 имени К. Э. Циолковского
Г. Кирова.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный момент.
Цель: включение в учебную деят-ть на личностно-значимом уровне.
1-2мин.
Приветствие уч-ся.
Предлагается уч. зад-ие, написанное на доске.
1. изл. . . гать
2. р. . . стение
3. пол. . . жение
4. прик. . . саться
5. выг. . . ра
Подготовка класса к уроку.
Выполняют зад-ие, повторяют орфограммы, распределяют орф. В зависимости от условий выбора буквы, пользуясь справочником. Обуч-ся работают в группах.
Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися.
Л: положительное отношение к учебной деят-ти.
П: извлечение нужной инфо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>