Правописание корней с чередованием гласных а-о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оценочный лист урока русского языка по теме " ".



Вид работы
Самооценка
1.
Определяю тему урока.

2.
Формулирую цель урока.

3.
Выполняю индивидуальное задание.

4.
Выполняю задание в парах.

5.
Знаю правило.

6.
Повышаю свой уровень знаний.


Используемые знаки:
знаю
догадываюсь
- не знаю
4

3

2

1
5










начало
урока









Ход урока русского языка в 5 классе по теме
"Правописание корней с чередованием гласных а-о"

1. Этап мотивации (1 минута).
Приветствие.
- Сегодня мы будем работать с оценочным листом, он есть у каждого из вас. Посмотрите внимательно на таблицу, один из столбцов называется "самооценка".
- Как вы понимаете, что такое самооценка? (Оценка человеком самого себя, своих возможностей, качеств личности).
- Для чего каждому из нас нужно уметь себя оценивать? (Знать свои достоинства и недостатки; знать, на что я способен). Молодцы. Каждый из вас прав, ваши ответы дополняют друг друга.
- Для того чтобы учиться оценивать собственную деятельность, мы будем заполнять эту графу, используя три условных обозначения: знаю
догадываюсь
- не знаю

2. Актуализация знаний и целеполагание (3 минуты).
- Обратите внимание на слайд. Скажите, пожалуйста, какая орфограмма объединяет все слова, включенные в схему? ("Безударные гласные в корне слова").
- Верно. А теперь подумайте: по какому принципу эти слова делятся на группы? (Разные виды одной орфограммы).
- Можете ли вы дать название первой г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: