Правописание имён собственных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Методы обучения
1. Мотивация к учебной деятельности
Здравствуйте, ребята, меня зовут Диана Владимировна и я сегодня проведу у вас урок русского языка. Предлагаю вам поздороваться с соседом по парте в необычной форме: приготовьте ладошки, прикоснитесь поочередно от мизинца до большого пальца с пальцами соседа, и проговаривайте такие слова, соединяя пальчики: Желаю, успеха, большого, во всем, и везде.

Л1: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;


Готовность к восприятию нового учебного материала
2. Актуализация опорных знаний
(Минутка чистописания)
Откройте тетради, запишите число и классная работа.
Как вы считаете, с чего мы должны начать наш урок?
Предлагаю вам написать в своих тетрадях букву Ии, и соединения им, Им.
Предлагаю вам выполнить небольшую словарную работу, но она будет необычная, обратите внимание на слайд и скажите, почему:
Слова: площадь, машина, Россия, газета, фамилия, День Победы. (как вы будете писать это слово?)
На какие две группы вы можете разделить эти слова?


С минутки чистописания



Пишут Ии и соединения Им, им.



Потому что есть имена собственные и нарицательные

С заглавной буквы оба слова.

Собственные и нарицательные
К1: Адекватно использовать речевые средства для решения различных учебных задач;












Практическая работа

2. 1. целеполагание











2. 2. Обобщение затруднений во внешней речи














Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: