Правописание гласных О-А в чередующихся корнях –ГОР- -ГАР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку для 6 класса

Тема урока: "Правописание гласных О-А
в чередующихся корнях - ГОР- -ГАР-. "

Цели урока:
- образовательные: формирование навыка написания гласных О-А в корнях - ГОР -- ГАР;
- развивающие: развивать критическое мышление у обучающихся;
- воспитательные: воспитывать самостоятельность обучающихся при работе над новой темой, формировать эстетические чувства учащихся.

Задачи урока:
- дидактическая: создание условий для моделирования в совместной деятельности обучающихся "открытия" нового знания средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо;
- учебная: определение условий выбора гласных О-А для правильного написания слов с корнями - ГОР -- ГАР-.

Тип урока: урок "открытия" нового знания.

Технология: технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Оборудование: дидактические материалы: карточки для групповой, индивидуальной работы, презентация.

Ход урока:

1. Актуализация имеющихся знаний.
Стадия вызова
1)Ребята, момент какой спортивной игры вы видите на слайде?(слайд 1)
Работа с текстом.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы в словах, объясните условия выбора букв О-А (слайд 2).
Баскетбол.
Пол. . . жение серьезное, разрыв в очках р. . . стет. Тренер предл. . . гает минутный перерыв. Его указания к. . . саются всех. И вот уже игроки снова распол. . . гаются под щитом противника. Два-три к. . . сания, и мяч в кольце. Борьба разг. . . рается.





Слова, с какими орфограммами встретились в тексте? ( с гласными А-О в корнях - ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-,-РАЩ-, -РОС-; -КАС-, -КОС-).
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: