Урок по русскому языку для 6 класса
 
 Тема урока: "Правописание гласных О-А 
 в чередующихся корнях - ГОР- -ГАР-. "
 
 Цели урока: 
 - образовательные: формирование навыка написания гласных О-А в корнях - ГОР -- ГАР;
 - развивающие: развивать критическое мышление у обучающихся;
 - воспитательные: воспитывать самостоятельность обучающихся при работе над новой темой, формировать эстетические чувства учащихся. 
 
 Задачи урока:
 - дидактическая: создание условий для моделирования в совместной деятельности обучающихся "открытия" нового знания средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо;
 - учебная: определение условий выбора гласных О-А для правильного написания слов с корнями - ГОР -- ГАР-. 
 
 Тип урока: урок "открытия" нового знания. 
 
 Технология: технология развития критического мышления через чтение и письмо. 
 
 Оборудование: дидактические материалы: карточки для групповой, индивидуальной работы, презентация. 
 
 Ход урока:
 
 1. Актуализация имеющихся знаний. 
 Стадия вызова
1)Ребята, момент какой спортивной игры вы видите на слайде?(слайд 1)
 Работа с текстом. 
 Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы в словах, объясните условия выбора букв О-А (слайд 2). 
 Баскетбол. 
 Пол. . . жение серьезное, разрыв в очках р. . . стет. Тренер предл. . . гает минутный перерыв. Его указания к. . . саются всех. И вот уже игроки снова распол. . . гаются под щитом противника. Два-три к. . . сания, и мяч в кольце. Борьба разг. . . рается. 
 
 
 
 
 
 Слова, с какими орфограммами встретились в тексте? ( с гласными А-О в корнях - ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-,-РАЩ-, -РОС-; -КАС-, -КОС-). 
 <
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
