Технологическая карта урока русского языка
Класс: 4 УМК " Начальначя школа XXI века"
Тема: Правописание гласных на конце наречий
Педагогическая цели
Обучающие: создать условия для изучения правописания гласных на конце наречий ,совершенствовать умение различать наречия и находить их в тексте, способствовать развитию орфографической зоркости, содействовать воспитанию интереса к русскому языку ,культуре учебного труда.
Тип урока
Открытия новых знаний и способов действий
Планируемые результат
(предметные)
Ученик научится устанавливают связь написания гласных на конце наречий с приставками, соблюдают алгоритм действий при выборе буквы.
Личностные результаты
Ориентируются на понимание причин успеха в учёбе; сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека; проявляют доброжелательность в общении; проявляют интерес к освоению новой учебной информации.
Метапредметные результаты
Познавательные :. умеют определять познавательную задачу, перерабатывают полученную информацию, наблюдают и делают простые выводы.
Регулятивные: планируют свою деятельность, сопоставляют свою выполненную работу с образцом, вносят коррективы в действия, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, анализируют и исправляют свои ошибки.
Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение, используют речь для регуляции своего действия, оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевых и жизненных ситуаций.
Основное содержание темы, понятия и термины
Правописание гласных на конце наречий, связь гласных с приставками.
Оборудование
Столы для работы в группах, карточки "Менэдж Мэт", учебник, тетрадь,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>