Правописание глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СОШ46 г. Белгорода
Учитель начальных классов
Бережная Марина Викторовна
Тема: Правописание глаголов
Цель: научиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).
УУД:
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, умение сотрудничать с учителем, умение ориентироваться на моральные нормы поведения.
Регулятивные: умение формулировать правило (алгоритм) на основе выделения признаков; умение выполнять задания с использованием учебного материала.
Познавательные: получение возможности научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания, умение ориентироваться в правильности выполнения задания.
Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и сверстниками, работать в паре, в группе с использованием средств ИКТ.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: презентация, карточки, учебник русский язык, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Орг. момент
-Ребята, проверьте свою готовность к уроку. Кто готов, можете садиться. (Положительная мотивация к учебной деятельности)
Каллиграфическая минутка
-Откройте пожалуйста свои тетради. Запишите число и классная работа.
Обратите внимание, какую букву мы будем сегодня прописывать.
- Из скольких элементов состоит эта буква?
-Что вы можете рассказать о букве «В»?
Запишите по строчке следующие элементы. Обратите внимание на высоту, ширину и наклон букв. Оцените правильность и чистоту написания буквы «В» и её элементов. (Самостоятельная работа. Самостоятельное оценивание работы).
Словарный диктант
-Как мы пишем словарный диктант? (выделяем орфограмму, ставим ударение…)
Горизонт, директор, капитан, оборона, портрет, пу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: