Правописание безударных окончаний имён существительных. Лес и человек. Охрана леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру.

Тема: "Упражнения в правильном написании безударных окончаний имён существительных единственного числа в родительном, дательном и предложном падежах (русский язык). Природа и человек. Охрана леса (окружающий мир)".
Цели: 1) отрабатывать умение по типу склонения и падежу правильно писать безударные окончания имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах; сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы;
2) воспитывать интерес к русскому языку; воспитывать уважение к природе, культуру поведения в лесу;
3) развивать орфографическую зоркость, умение работать с предложением и текстом; развивать любознательность, наблюдательность, учить делать выводы.

Оборудование: грамматические записи голосов лесных певчих птиц, песня "Лесной марш" (автор слов П. Синявский, музыка Ю. Чичкова в исполнении БДХ под управлением Попова); раздаточный материал; интерактивная доска; презентация "Лес и человек"; фотографии растений и животных, занесённых в Красную книгу.

Ход урока.
Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Введение в тему. Актуализация знаний.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы попытаемся соединить два урока в один: урок русского языка и урок окружающего мира. Объединены они будут единой целью.
Звучит фрагмент песни "Лесной марш".
- Почему мы начали урок этой песней о лесе? (Лес дарит нам много хорошего и полезного. Надо беречь его).
- А кто должен оберегать лес? (Его должны оберегать люди).
- Сформулируйте тему нашей части урока по окружающему миру. ("Лес и человек. Охрана леса").
- Прогуляемся по лесу.
На доске за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: