Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

Страницы: 1 | 2  >  >>

3 класс УМК "Начальная школа 21 век"
Технология деятельностного метода
Предмет: русский язык
Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения
Цель: выведение правила написания безударных падежных окончаний имён существительных, развитие умений писать слова с орфограммой-буквой безударного гласного в окончании существительного, графически её обозначать и объяснять написания с опорой на алгоритм.
Ход урока

I Мотивация к учебной деятельности
II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
- Откройте тетрадь.
-Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
-Напишите "Классная работа".
1 вариант. Тетрадь без обложк. . . , рисунок на ткан. . . , выросли в теплиц. . . , букет черёмух. . . , ходит без обув. . .
2 вариант. Раздал по горстк. . . , фильм о лебед. . . , шов на плать. . . , забота о брат. . . , подарок для матер. . . , по законам чест. . . и совест. . .
(Выборочно беру тетради на проверку)
III Выявление места и причины затруднения
-Где возникло затруднение?
-Почему оно возникло?
-Какую цель поставим?
IV Построение проекта выхода из затруднения
Учебник, с. 43
Наблюдение за падежными окончаниями имён существительных.

V Реализация построенного проекта
-Какой вывод можно сделать?
-Надо выучить эти окончания!!!
-Спрогнозируйте тему урока. (Разные падежные окончания имён существительных. )
VI Первичное закрепление во внешней речи
Вывод: В написании гласной буквы в безударных окончаниях имён существительных можно допустить ошибку, так как есть выбор букв е или и. Если ударение падает на окончание, то написание соответствует произношению.
-Давайте составим план урока.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: