Тема: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени"
Цели:
Создавать условия для наблюдения за написанием безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения;
Создавать условия для необходимости проверки безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения;
Развивать умение определять лицо, число и спряжение глаголов.
Планируемые результаты
Предметные:
Выделять безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени;
Объяснять необходимость проверки безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения;
Определять лицо, число и спряжение глаголов.
Метапредметные:
Понимать и сохранять учебную задачу урока;
Делать выводы на основе информации, представленной в таблице;
Соотносить сделанный вывод с образцом, при необходимости вносить изменения и дополнения;
Рационально организовывать самостоятельную УД;
Активно сотрудничать при обсуждении спорных вопросов.
Личностные:
Нравственно- этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Методы обучения: поисковый, словесный, практический.
Формы организации деятельности детей: коллективная, в парах, индивидуальная.
Оборудование:
экран, компьютер, мультимедийный проектор;
мультимедийное приложение к уроку (диск);
учебник В. П. Канакина "Русский язык", 4 класс;
памятки глаголы-исключения
Ход урока
1. Организационный момент.
У. Девизом нашего урока предлагаю взять следующие слова:
"Учись, смекай, активней будь!
И к знаниям откроешь путь!"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>