Урок русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени"
 Цели: -совершенствовать навыки в определении спряжения глаголов по неопределенной форме;
 - формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени; 
 - повторить морфологический разбор глагола, разбор глагола по составу. 
 - развивать орфографическую зоркость. 
ПОВТОРЕНИЕ
 - Что вам известно о глаголе?
 (часть речи; изменение по временам; прош . время - по числам, а в ед. числе - по родам; неопр. форма; изменение по числам и лицам - спряжение; 1 и 2 спряжения)
 - Как распознать по неопр. форме глаголы 1 и 2 спряжения?
 - Какие личные окончания могут иметь глаголы 1 и 2 спряжений? 
Минутка чистописания. 
На доске: Еутют иатят оть ить ать еть 
-1 в. Прописать соединения которые имеют отношение к глаголам 1 спряжения. 
- 2 в. Прописать соединения которые имеют отношение к глаголам 2спряжения. 
 Проверка
- Что вы можете сказать о каждом глаголе?
Словарная работа
На доске слова: н. чу. т, кр. ч. т, п. б. жал, пч. ла, в. сят, стро. т. 
Найди "лишнее": 
  пчела - имя существительное - Орфограмма?(стереть слово)
 - Запишите это слово, рядом записав 
 проверочное. 
 - Выделите орфограмму. 
  висят - из оставшихся глаголов стоит во мн. числе (запись, морфолог. разбор)
  кричит - имеет ударное окончание ( запись )
  побежал - глагол прошедшего времени ( запись, разбор по составу)
 - Чем похожи оставшиеся слова ночует,строит?(глаголы настоящего времени с безударным окончанием)
 Создание проблемной ситуации. Определение темы урока
 - Какую трудность вы видите в написании 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
