Правописание безударных личных окончаний глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Технологическая карта урока
Структура
Учебный предмет: русский язык
ФИО учителя: Шатрюк Наталья Анатольевна
Дата проведения: 28. 11. 19г
Класс:4б
урока: 48
УМК "Школа 21 века"
Тема урока: Правописание безударных личных окончаний глаголов
Тип урока: закрепление изученного материала
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению алгоритма написания безударных окончаний глаголов и определению спряжения глаголов
Задачи урока:
1. Формировать умения правописания безударных окончаний глаголов и действовать по алгоритму;
2. Развивать орфографическую зоркость, правильную речь, память.
3. Воспитывать любовь и уважение к русскому языку;
Планируемые результаты:
Предметные:
- Уметь пользоваться алгоритмом определения спряжения глагола.
- Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия алгоритма.
Личностные.
-Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
-Развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД.
- уметь оформлять свои мысли в устной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: