4 класс
Тема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов»
Ход урока
I. Организационный урок
- Я рада видеть каждого из вас,
И пусть зима прохладой в окна дышит.
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит.
- Поработаем в парах. Определите тему урока.
(на 1 слайд) – смотрим на экран.
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоня стаи туч,
Ты гоня… стаи туч,
Ты волну… сине море,
Всюду ве… на просторе,
Не боиш… никого,
Кроме бога одного.
Аль откаж… мне в ответе?
Тема (дети « Правописание безударных окончаний глаголов»)
- В каком лице стоят глаголы в этом отрывке?
- Выпиши глаголы, вставляя пропущенные буквы.
1 вариант выступает в роли учителя – объясняет 2 варианту о
безударных окончаний глаголов.
Чья пара готова?
- Над чем мы будем работать на уроке?
Посмотрите, какое чистописание я вам приготовила:
2 слайд
а а
б е
в и
Выберите одно утверждение из трех вариантов ответа:
Глагол – это:
а) часть слова;
б) член предложения;
в) часть речи.
2. Глагол обозначает:
а) действие предмета;
б) признак предмета:
в) часть речи.
В предложении глагол бывает:
а) сказуемым (чаще);
б) второстепенным членом;
в) подлежащим.
3. В предложении глагол бывает:
а) сказуемым (чаще);
б) второстепенным членом;
в) подлежащим.
4. Глаголы изменяются:
а) только по числам;
б) только по временам;
в) по временам, по лицам, по числам.
5. Спряжение – это:
а) изменение по падежам;
б) изменение по лицам и числам;
изменение по
иее 3 слайд
( должно получиться)
( на доске)
Декабрь год конча. . т, а зиму начина.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>