Правописание безударных гласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:«Правописание безударных гласных»
Цель урока: научиться распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова с безударными гласными.
Задачи урока:
1. Научиться распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, отрабатывать умение подбирать проверочные слова, работать над лексическим значением слова.
Развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, наблюдательность, навыки работы с учебником и тетрадью, моторику.
Воспитывать умение работать в коллективе, в парах, интерес к родному языку, любовь и уважение к близким, семье.
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Дети открывают тетради, записывают число, классная работа.
II. Чистописание.
Чтобы отправиться в путешествие, необходимо определить маршрут.
Для этого выполним чистописание: аоиея .
Посмотрите внимательно на сочетание букв, догадайтесь, над чем мы будем работать на уроке?
Еще одна подсказка: об этих гласных говорят так:
- Слуху вы не доверяйте,
Удареньем проверяйте!
- О каких буквах идёт речь? Каких именно? ( О гласных: О, А, Я, И, Е)
-Какова тема урока? (слайд 1)
- Почему их надо проверять? ( Без ударения они могут быть опасными, неясно слышатся в слове).
- Напишите их красиво, целую строчку, вот так: (учитель показывает).
III. Постановка задач на уроке.
Сегодня мы отправимся в необычное путешествие и побываем в Царстве Безударных гласных. Вас ждут много интересных встреч, увлекательных заданий. Для этого нам потребуются внимание , сообразительность и знания правил русского языка.
IV. Словарно-орфографическая работа.
Пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: