Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. Закрепление, обобщение изученного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. Закрепление, обобщение изученного.
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Форма: Игра-путешествие.
Время: 45 минут.
Задача урока: формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.
Цели урока:
Образовательные:
закрепить умения распознавать безударные гласные в корне слова;
закрепить умение выделять главные члены предложения;
упражняться в написании словарных слов;
закрепить гигиенические навыки письма (посадка, положение тетради, владение ручкой).
Развивающие:
способствовать развитию орфографической зоркости;
обогащать словарный запас учащихся;
формировать у учащихся различные виды самоконтроля и взаимопроверки;
развивать речь, логическое мышление.
Воспитательные:
способствовать формированию положительных мотивов обучения;
воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, аккуратность, взаимопомощь;
воспитывать любовь к природе, к окружающему миру;
воспитывать эстетический вкус.
Планируемые результаты:
-личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- мета предметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
- предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов с безударными гласными, закреплять и корректировать понятие и умение о родственных слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: