Правописание безударной гласной в приставке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание безударной гласной в приставке.
Цели урока: - способствовать формированию навыка правописания
приставок, умению находить приставки в слове
- способствовать развитию орфографической зоркости,
мыслительной деятельности, расширению кругозора учащихся,
пополнению словарного запаса
- содействовать воспитанию познавательного интереса к урокам
русского языка
Оборудование: экран, слайды
Ход урока.
Организационный этап.
Учите русский - годы к ряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждёт великая награда – в нём самом.
( Сабир Абдулла )
(Слайд 1. )
Минутка чистописания.
(Слайд 2)
п р и с т а в к а
Знайка дорожкой бежит, незнайка на печке лежит.
- Какое слово спрятано? ( приставка )
Это тема нашего урока. Сегодня мы повторим всё что знаем о приставке
и узнаем о её правописании. Запишите в тетрадь минутку чистописания и
пословицу.
- Объясните значение пословицы.
Словарная работа.
1) - Запишите слова под диктовку:
комната, метро, улица, завтрак, север, месяц, восток
- Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
- Проверяем с помощью сигнальных карточек.
комната – безударная гласная А
метро – безударная гласная Е
улица – безударна гласная И
завтрак – безударная гласная А
север – безударная гласная Е
месяц – безударная гласная Я
восток – безударная гласная О
2) – Введение нового словарного слова.
(Слайд 3)
Ребята, сегодня у нас новое словарное слово:

МЕДВЕДЬ
- Сколько в этом слове слогов?
Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, подберите
однокоренные слова.
- Какие ещё орфограммы встретились в конце слова? (парные согласные)
- П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: