Государственное учреждение образования
"Средняя школа 2 г. Чаусы"
Выполнила учитель начальных классов
2 квалификационной категории
Скицунова Елена Александровна
Чаусы, 2016
Цель: развивать умения подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написания проверяемого; развивать связную устную и письменную речи учащихся; пополнять активный словарный запас учащихся путем ввода новых слов; прививать учащимся интерес к предмету.
Оборудование:
карточки с заданиями;
тесты;
компьютер, мультимедийный проектор;
толковый словарь Ожегова;
Ход урока
1. Орг. момент
Звенит, заливается школьный звонок,
Вас ждет интересный, полезный урок!
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и прилежно дается учение.
- Садитесь! А теперь повернитесь к другу по парте и улыбнитесь. Давайте начнем урок с хорошим настроением.
2. Постановка проблемы урока.
- Я хочу рассказать вам одну историю.
Саша написал своему другу Коле записку: "Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем в футбол".
(Слайд) Старшая сестра Саши передала записку Коле. Коля записку прочитал и пообещал прийти. (Слайд) Собрались ребята вечером.
"Мяч будет", - сказал товарищам Саша.
"Колька принесет". Пришел Коля, (слайд) а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.
- Почему он пришел не с футбольным мячом, как все ожидали, а с деревянным мечом. (слайд)
(Может он допустил какую-то ошибку в записи слова?)
- Какое правило не знал Саша? (Правило о правописании безуд.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>