Тема: Правописание слов с разделительными мягким и твердым знаками.
Цели урока: закрепить знания учащихся о правописании разделительных ъ и ь, их месте в слове, повторить изученные орфограммы.
Задачи урока:
1. развивать
орфографическую зоркость, мышление, устную и письменную речь учащихся, их словарный запас;
умения отличать разделительные ъ и ь;
умение группировать, выделять подгруппы по определённым свойствам;
2. закрепить умение пользоваться правилом написания ъ и ь;
3. совершенствовать умения проверять на практике правила правописания изученных орфограмм;
4. воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе и самостоятельно, любовь к природе, бережное отношение к своему здоровью
Оборудование: Портрет Э. Успенского, выставка книг этого писателя, орфографические словари, индивидуальные разноуровневые карточки с заданием, макет дерева с осенними листочками и с заданиями на них по уровням, запись "Веселая мультзарядка", запись П. Чайковский "Времена года. Осень", таблица частей слова, таблица разминки для глаз.
ХОД УРОКА:
1. Орг. момент.
Доброе утро, дети. Садитесь. Повернитесь друг к другу, возьмитесь за ладошки и подарите улыбки и хорошее настроение друг другу
I Актуализация знаний
Блиц - опрос по правилам, которые пригодятся на нашем уроке
-что такое текст?
-что такое предложение?
-виды предложений по цели высказывания
-назовите главные и второстепенные члены предложения
-что такое синонимы, антонимы, омонимы?
-что такое обращение?
-назовите самостоятельные части речи, служебные
-найти ошибку в частях слова (таблица)
Молодцы. Теперь открыли тетради и записали число и классная работа
Минутка чистописания (р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>