Правильный уход за волосами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ внеклассного занятия
Тема: Правильный уход за волосами.
Цель: создание условий для расширения представлений о приемах и способах ухода за волосами.
Задачи:
1. Формировать навыки санитарно-гигиенического и профилактического ухода за волосами.
2. Развивать и корригировать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление на основе выполнения практических заданий.
3. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, раскраски, карандаши, выставка книг, смайлики.
Методы и приемы: беседа-диалог, физминутка, анализ, подведение итогов.
Тип занятия: комбинированный.
Занятие соответствовало программе, календарному плану и задачам занятия. Занятие проводилось в игровой ситуации. Разрабатывая данный конспект занятия я, прежде всего, учитывала возрастные и психические индивидуальные способности детей. Начала занятие с мотивационной минутки - загадки о волосах, подводя детей к теме занятия. В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, памяти, речи. Провела музыкальную физминутку, что помогло снять напряжение, внести эмоциональный заряд, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью. Цель заключительного этапа - рефлексия содержания данного материала. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие понравилось и они хотели бы иметь продолжение. Все этапы были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: