Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. 5 класс
Учитель Попова С. Н.
Урок математики в 5 "В" классе.
Тема: Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Цели урока:
расширение и углубление знаний по теме обыкновенные дроби,
дать понятие правильные и неправильные дроби, смешанные числа;
приобщение учащихся к творческой деятельности, расширение математического кругозора и представлений о практической значимости математики.
Развитие у учащихся математической речи, интереса к математике,
воспитание коммуникативной культуры, умения оценивать себя и своих товарищей.
План урока:
1. Организационный момент
2. Мотивация урока
3. Актуализация опорных знаний и умений
4. Изучение нового материала
5. Первичное закрепление новых знаний
6. Физ. Минутка
7. Компьютерное тестирование
8. Обобщение
9. Итог урока. Рефлексия.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Сближение теории с практикой дает самые благоприятные результаты. . .
Чебышев Пафнутий Львович
2. Мотивация урока. На сегодняшнем уроке мы продолжаем знакомство с обыкновенными дробями, узнаем еще много нового о этих числах, закрепим то что уже знаем и усовершенствуем то что умеем. А что мы знаем об обыкновенных дробях и что мы и умеем?
3. Актуализация опорных знаний.
Какую запись называют обыкновенной дробью?

Запись вида а/в, где а- числитель , а в- знаменатель называют обыкновенной дробью
Что показывает знаменатель дроби?
Знаменатель показывает, на сколько долей делиться
Что показывает числитель дроби?
Числитель показывает, сколько таких долей взято.
Какие дроби изображены на рисунках? (3/4), 4/6, 5/8, 6/11, 3/6, 10/20, 5/9, 5/10
Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: