Правильные и неправильные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


5 класс
Раздел: «Обыкновенные дроби»
Тип: урок ознакомления с новым материалом
Тема:
«Правильные и неправильные дроби»
Авторы учебника: Зубарева И. И. , Мордкович А. Г.
Технология: личностно – ориентированного обучения
Оборудование: ИКТ, слайды, листы с тестами для индивидуальной работы, карточки с
набором цифр на каждой парте.
В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме:
«Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком,
отыскание части от целого и целого по его части, основное свойство дроби.
Составила учитель математики : Заргарянц Седа Сергеевна
Цели урока:
Образовательные Создать условия учащимся:
для вывода определения правильной и неправильной дроби;
для формирования умений определять правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче;
для формирования навыков сравнения правильных и неправильных дробей с единицей.

Развивающие Создать условия:
для развития мыслительной деятельности учащихся, умения сравнивать, обобщать и делать выводы, умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи;
для развития умения самоконтроля и самооценки учащихся.

ВоспитательныеСоздать условия:
для воспитания дисциплинированности на уроке через вооружение учащихся техникой учебной работы;
для критического отношения к своему труду;
для воспитания внимательного отношения друг к другу при работе в паре.


Структура урока:
Этап урокаЗадачиДеятельность учителяДеятельность учащихсяПоказатели выполнения задачи
Этап Т 1.
1. Организационный момент. (1 мин)
2. Постановка целей и задач урока.
( 4 мин)
Этап О. Реализация
основных эта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: