Правильные и неправильные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана: : 5. 1С Обыкновенные дроби

Школа: Аккольская СШ
Дата:
ФИО учителя: Ескендирова Гульнара Аманжоловна
Класс: 5 "Б" класс
Количество присутствующих: 12

отсутствующих:

Тема урока
Правильные и неправильные обыкновенные дроби.
Тип урока
Изучение новой темы
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5. 1. 1. 10. - распознавать правильные и неправильные дроби
Цели урока
Все учащиеся могут:
различают правильные и неправильные дроби
Большинство учащихся могут:
составляют правильные и неправильные дроби по условию задачи
Некоторые учащиеся могут:
сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей
Критерии
оценивания
различает правильные и неправильные дроби
составляет правильные и неправильные дроби по условию задачи
сравнивает правильные и неправильные дроби с единицей
Языковые цели

Терминология урока: правильные и неправильные обыкновенные дроби ;
если больше знаменателя . . .
если числитель меньше знаменателя . . .
Привитие ценностей
Ценность "Общество Всеобщего труда" национальной идеи "Мәнгілік ел"
У учащихся развиваются уважительное отношение друг другу, умение работать в сотрудничестве.
Межпредметные связи
Связь с реальной жизнью . Применение обыкновенных дробей в практической жизни человека.
Навыки использования ИКТ
Использование презентаций
Предварительные знания

Знают определение и основное свойство обыкновенной дроби.

Запланирован ные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
3 мин





Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: