Цель: создать условия для совершенствования знаний , умений и навыков деления натуральных чисел и способов действий в измененных условиях и нестандартных ситуациях
УДД :
Предметные
Моделируют ситуацию, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, выбирают алгоритм решения нестандартной задачи, решают уравнения на основе зависимости между компонентами и результатом арифметического действия.
Метапредметные
Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства ее достижения.
Познавательные : передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные: умеют высказать свою точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы.
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают позитивную самооценку результата учебной деятельности, понимают причины успеха учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.