Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: "Правило написания безударных падеж - ных окончаний имен прилагательных. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами"

Цель - формировать умение применять правило правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных.

Задачи:
- способствовать развитию умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их грамматические признаки;
- способствовать развитию умения правильно писать окончания имён прилагательных;
- развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, логическое мышление (умение сравнивать, выделять существенные признаки, делать выводы) навыки самоконтроля и взаимопроверки;
- прививать любовь к русскому языку.
Оборудование:
Презентация, карточки с заданием, карточки для домашнего задания разного уровня.

Ход урока

I. Организационный момент.
Слайд1
-Здравствуйте, прежде чем начать работать, я предлагаю вам взяться за руки. Подарим друг другу тепло своих ладоней.
-Я просто счастлива быть с вами, потому что знаю, что вы все умеете великолепно работать и отдыхать. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте здоровья и успеха. Я верю, что у нас получится отличный урок, ведь нас объединяют общие интересы. Я помогу вам в работе, а вы, надеюсь, будете моими помощниками.
-Для чего нам необходимо изучать русский язык?
(Нам необходимо знать наш родной язык, чтобы правильно красиво говорить, грамотно писать. )
-Открываем тетрадь, записываем число, классная работа.

I I. Орфографическая работа.
Слайд 2
1 группа слов: прекрасная, солнечная, морозная. . .
- Что общего в этих словах? (имена прилагательные)
- Что мы уже знаем об именах прилагательных? (Дети задают друг другу вопросы)
(Что об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: