Правила вежливости. Фрагмент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Мотивация к деятельности
-Ребята, сегодня на урок к нам пришел необычный гость. К нам пришел волшебник. Он прихватил с собой сундучок, который никак не может открыть. Волшебник просит у нас помощи, поможем ему открыть сундучок?
По ходу урока вы будете получать ключики, которыми сможете открыть сундучок.
Покажите своей посадкой, что вы готовы начать урок.




-поможем
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в учебном действии
-Давайте посмотрим внимательно на сундучок, который принес волшебник, что на нем написано?
-Что это обозначает? Что же скрывается в закрытом сундучке?
-Ребята, а где нужно быть вежливым? Нужно ли быть вежливым в школе? Какие правила нужно соблюдать?
-Хотели бы вы узнать новые для вас правила вежливости?


-правила вежливости

-Правила вежливости



-да
3. Построение выхода из проблемной ситуации
-Ребята, тема нашего урока "Правила вежливости"
-Какую цель мы поставим перед собой?

-Чтобы достичь цели, нам нужно спланировать свою работу на уроке. Но посмотрите, волшебник так к нам торопился, что перепутал все задачи урока. Давайте расставим их в правильном порядке. Но прежде чем это сделать, давайте повторим правила работы с интерактивной доской.


-Познакомиться с некоторыми правилами вежливости
Задачи:
-узнаем, что такое культура поведения
-научимся пользоваться правилами вежливости
-оценим свою деятельность

4. Реализация проекта выхода из проблемной ситуации
-Какую задачу мы поставили для себя 1?

-Давайте попробуем предположить, что же это такое.
-Ребята, я услышала много интересных ответ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: