Тема урока: Обеспечение личной безопасности в местах большого скопления людей.
Цель: научить правилам безопасного поведения при массовом скоплении людей.
Задачи:
- ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения в толпе;
- научить действиям в толпе и во время паники;
-научить решать практические задания-ситуации;
- развить практические навыки по действиям при угрозе теракта;
-воспитания милосердия, взаимопомощи, бескорыстия;
- воспитать умение работать в команде для достижения цели.
Тип урока: комбинированный (сочетание беседы и практического занятия).
Оборудование: раздаточный материал, плакаты, тетрадь, учебные пособия.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация.
- какие ситуации мы называем криминогенными?
- каких людей относим к преступникам?
-можно ли по внешнему виду отличить преступника от обычного человека?
-какие правила личной безопасности надо соблюдать, чтобы не стать жертвой преступления?
3. Новая тема.
Появление толпы возможно в местах массового скопления людей. Приведите примеры. . . . . . .
Как правило, это происходит на праздниках, концертах, гуляньях, у стадионов после окончания спортивных матчей.
Пока тысячи людей соблюдают установленный порядок поведения или движутся равномерно по отведенным маршрутам, ситуация относительно безопасна. Но при возникновении какого-то инцидента или препятствия на пути, толпа превращается в источник повышенной опасности для здоровья и жизни человека. Остановить возбужденных людей или управлять их действиями очень трудно. Иногда это практически невозможно.
По мнению психологов, толпа - одно из наиболее опасных явлений городской жизни. Она не учитывает интересы отдельных люд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>