Цели педагогической деятельностиСоздать условия для формирования навыков общения, основанных на правилах поведения
Тип и тема урокаПравила поведения в общественных местах. 2 класс, 1 четверть, 20 урок, Проектная деятельность
Планируемые образовательные результатыПредметные: научатся соблюдать правила поведения в общественных местах, научатся формулировать и соблюдать правила дружбы;
Метапредметные: регулятивные- принимают учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий, контролируют выполнение действий, планировать свою деятельность в группе, вносят коррективы свои, участников группы и учителя,
познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, повторяют и расширяют сведения о правилах поведения человека в обществе;
коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет, планируют учебное сотрудничество-договариваются, приходят к общему решению в совместной деятельности. , распределяют обязанности, учатся совместно представлять результат проектной деятельности;
Личностные: нравственно-этическая ориентация –ориентируются в поведении на моральные нормы, принятые в обществе.
Методы и формы обучения Частично-поисковый, фронтальная, групповая
Образовательные ресурсыУчебник «Окружающий мир» 1 класс, ч. 1, Н. Ф. Виноградова, «Вентана-граф», 2013
Презентация «Правила поведения в общественных местах»
Организационная структура урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимодействияУниверсальные учебные действияПромежуточный контроль
1. Мотивация к учебной деятельностиЭмоциональная , психологическая и мотивационная подготов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>