Конспект урока
Технология "Педагогический дизайн"
Дата класс 9 предмет ОБЖ
Тема: Правила поведения при угрозе террористического акта
Цель (дидактическая): сформулировать правила безопасного поведения при угрозе террористического акта (предметная);
Развивать навыки безопасного поведения при угрозе террористического акта (метопредметная);
На основе полученных знаний подвести к необходимости личной безопасности в случае угрозы террористического акта (личностная).
Декомпозиция задачи
1. Уметь действовать в различных ситуациях при угрозе тррористического акта.
2. Уметь распознавать основные признаки готовящегося террористического акта.
3. Уметь действовать при угрозе террористического акта.
4. Уметь делать выводы, обобщения.
Детолизация задачи:
0. 1. Действия если вы оказались заложников террористов
0. 2. . Действия жерт террористов.
2. 1 Признаки взрывного устройства
2. 2 Признаки террористов
3. 1 Правила поведения жертв теракта
3. 2 Правила поведения заложников
4. 1 Защита, представление работ
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, карточки с заданиями по группам.
Элементы учебного мероприятия
Содержание знания
Технология доставки знания
1. Привлечение внимания
Возбуждение рецепторов
Осознание важности соблюдения правил поведения при угрозе террористического акта
Мне нужно вызвать пока первичный интерес, своего рода ориентировочную реакцию на некий вызов - как минимум, или создать ситуации недостаточности.
Давайте посмотрим видеоролик и решим, какая же тема урока.
Привлечь внимание обучающихся к действиям людей во время угрозы террористического акта ( видеоролик . . . . )
2. Информирование слушателя о цел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>