Правила поведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема " О тактичном и бестактном поведении"
Цели и задачи
повторить правила поведения в школе.
формирование познавательного интереса;
расширение представлений о мире профессий.
Ход
Обсуждение проблемы: правила поведения в школе
Учитель.
Чтение рассказа.
Исполнилось Алешке семь лет. Пошел он в школу, чтобы научиться читать и писать.
Школьный год еще не кончился, а Алешка уже и читать, и писать, и даже считать умеет. Книжку может прочитать, если она крупными буквами напечатана, слова на бумаге написать, цифры сложить.
Сидел он однажды на уроке и вдруг почувствовал, что ему надоело учиться. Читать и писать он умеет, считать тоже, что же еще? Алешка поднялся с парты, взял портфель и пошел к выходу.
Ты куда? -- спросила учительница.
Домой! -- ответил Алешка. -- До свидания! -- И ушел.
Домой пришел и говорит матери:
Я больше в школу не пойду!
А что же ты будешь делать?
Как что? Ну. . . Работать буду.
Кем же?
Кем? Ну, как ты, например. . .
А мать у Алешки работала врачом.
-- Хорошо, -- согласилась мать. -- Выпиши лекарство больному, у которого грипп.

И мать дала Алешке маленький листок бумаги, на котором рецепты пишут.
А как писать? Какое лекарство нужно?
-- Писать надо латинскими буквами, -- объяснила мать. -- А какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же -- врач!
Алешка посидел над листком бумаги, подумал и сказал:
Мне эта работа что-то не нравится. Я лучше так, как папа, работать буду.
-- Что же, давай, как папа! -- согласилась мама.
Вернулся отец домой. Алешка -- к нему.
-- Я больше в школу не пойду, -- говорит.
А что ты будешь делать? -- спросил отец.
Работать буду.
Кем же?
Как ты, -- ск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: