Разработка урока по грамматике нравственности: "Правила дружбы".
8 класс
Учитель русского языка и литературе
высшей квалификационной категории
классный руководитель
Фирсова Наталья Викторовна.
Цели: Формирование понятия "дружба", выработка правил дружбы у учащихся.
Задачи:
раскрыть содержание и основные требования и правила дружбы;
познакомить учеников с качествами личности, необходимыми для дружбы; .
oo познакомить учащихся с теми формами и правилами т общения людей, с которыми входишь во взаимоотношения;
oo показать, что сердечное душевное отношение к другим людям является главным критерием человеческих отношений, который именуется гуманностью;
oo показать, что умение видеть себя со стороны, оценивать свои поступки есть путь к самосовершенствованию.
oo
Оформление: цитаты, выставка книг, толковый словарь, раздаточный материал, учебник "Грамматика нравственности"
Эпиграф, цитаты на доске:
"Как ни редка настоящая любовь, настоящая дружба еще реже".
( Ларошфуко)
"Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже".
(Сократ)
План урока.
1. Постановка целей и задач урока.
2. Работа над эпиграфом к уроку.
- Что такое эпиграф? Как вы понимаете эпиграфы к уроку? Какой эпиграф вам ближе? Почему?
-Прочитайте в учебнике на странице 377-378 слова разных выдающихся людей о дружбе, так как нет ни одного человека, который бы ни задумывался над этой проблемой. Какие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>