Раздел долгосрочного плана: Раздел 2.
Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура
Школа: 19
Дата: 12. 09. 2019 г.
ФИО учителя: Шаталина Л. П.
Класс: 5
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
ПДД
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
П) 5. 3. 1. 1
составлять простой план
(П) 5. 3. 4. 1
создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории
Цели урока
В течение урока учащиеся будут изучать "дорожную грамоту", размышлять о значении знаков на дорогах, составлять диалоги, рассуждая о культуре поведения на улицах и дорогах, о важности знания ПДД.
Формировать у учащихся умения подводить итоги обсуждения и формулировать выводы.
Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если
1. Формулирует вопросы и отвечает на реплики собеседника;
2. Приводит аргументы;
3. Использует характерные для диалога конструкции предложений;
4. Правильно использует в речи с разными частями речи.
Привитие ценностей
Воспитание чувства ответственности, развитие культуры сотрудничества. Привитие ценностей осуществляется через содержание текстов, при работе в группе, паре.
Межпредметные связи
Раздел имеет межпредметные связи литературой.
Навыки использования
ИКТ
Учащиеся будут развивать навыки самостоятельного поиска информации по данной теме, используя ноутбуки.
Предварительные знания
Данный урок построен на знаниях и навыках, приобретённых учащимися на предыдущих уроках.
Ресурсы
http://zarul. kz/pdd/znaki
https://ru. wikipedia. org/wiki/D094D0BE
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>