Викторина по правам ребенка
Тема урока: Права ребенка.
Цель урока: познакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка; способствовать формированию представления об основных правовых документах: "Всеобщая декларация прав человека", "Конвенция о правах ребенка", формировать понятия "Права", "Обязанности"; воспитание терпимости, взаимопонимания и равенства.
Задачи урока:
- познакомить детей с историей возникновения правовых документов, их - значением в жизни ребенка;
- на примере литературных произведений ознакомить со статьями Конвенции;
- показать единство прав и обязанностей;
- расширять правовые знания воспитанников, развивать умение применять их на практике;
- воспитывать правовое самосознание, уважение прав другого человека.
Формирование УУД:
Коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задании в учебном процессе и в жизненных ситуациях.
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения
Методы: беседа, интерактивная игра, викторина.
Оборудование: документы (Конвенция о правах ребенка, Конституция Р. Ф, Всеобщая декларация прав человека), сундук.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент
- Давным-давно тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли вопросы: "Что люди могут делать и чего не могут? На что они имеют право и на что не имею
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>