Права детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Большие права маленького человека"

Форма проведения: беседа

Цель классного часа: познакомить детей с правами, учить грамотно их использовать,
формировать элементы правовой культуры.

Задачи классного часа:
1. Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав;
2. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других;
3. Воспитывать чувство доброты, собственного достоинства и уважения к окружающим;
4. Воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: презентация, видеоролик "Большие права маленького человека", музыка: песни(отрывки) - "Будьте добры", "Дорога добра", памятка

УУД:
1. Личностные:
- жизненное самоопределение;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.
2. Регулятивные:
- целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные:
- структурирование знаний;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
4. Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем
- умение высказывать свою точку зрения.








Ход классного часа:

Деятельность учителя
Гузель: - (слайд-1) Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! Ребята, вместе повторим эти слова!
(хором с детьми, произнести слова еще раз)
Ксения: - О чём же мы сегодня будем
говорить, вы узнаете, послушав
песенку. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: