Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств 2»
Доклад
«Практические приемы для развития артистизма учащихся театрального отделения в ДШИ»
Выполнила преподаватель
Волошина Ксения Борисовна
г. Сургут
2021г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………. . . ………. . . . 3
Приемы для развитие артистизма ……………………………………………………. . . . . . 5
Цикл упражнений «Разминка»………………………. . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Заключение…………………………………………………. . …………………. . . . 9
Список литературы………………………………………. ………………. . . . . . . . . . 10
Введение
Одной из наиболее актуальных проблем, связанных с театральным образованием, является проблема развития артистизма у учащихся, так как только подлинное перевоплощение, которое стремится к предельной точности и выразительности образа, душевное движение героев произведения.
Значимость развития артистизма обуславливает необходимость направить работу над этим качеством с первых шагов обучения ребенка в школе дополнительного образования и осуществлять на протяжении всего творческого пути. Развитие артистизма у учащихся могут стать благодатной почвой для четкой конкретизации театральных образов, создание характера персонажа.
Философы осмысляют вариации артистического начала как важнейшую онтологическую составляющую искусства, порождающую «смысл поверх
«Артисту, глубоко ушедшему в творческие задачи, нет времени заниматься собою как личностью и своим волнением» 7. Первая ступень в овладении искусством актера заключается, по утверждению К. С. Станиславского, в умении привести себя на сцене в «правильное, почти совершенно естественное человеческое самочувствие», вопреки всем условностям сценического пре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>