Практическая работа. Разборка кирпичной кладки

Страницы: 1 | 2  >  >>


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
"СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ г. УСМАНЬ"





План-конспект
открытого урока
по предмету "Каменщик"



проведенного в 11 классе 28. 11. 2017 г.
учителем Кузнецовым В. В.

Тема: "Практическая работа. Разборка кирпичной кладки".

Цель: Способствовать закреплению знаний и умений по разборке кирпичной кладки.
Способствовать развитию внимания, памяти, процессов припоминания, аналитико-синтетической деятельности.
Воспитывать мотивацию к учению.

Оборудование: карточки, технологическая карта, кельма, молоток-кирочка, перфоратор, средства ТСО для просмотра видеороликов.


ХОД УРОКА:

I. Орг. момент.
II. Повторение:
1. Работа по карточкам.
а). Подчеркните инструменты, необходимые для работы каменщику.
Одной чертой - ручной инструмент.
Двумя чертами - механизированный инструмент.
б). Сравните с образцом.
в). Выставите самооценку.
2. Работа по образцам инструмента.
а). Выберите инструмент только для каменных работ и расскажи о его назначении.
б). Сравните с образцом.
в). Выставите самооценку.
III. Актуализация знаний.
IV. Сообщение темы и цели урока.
V. Вводный инструктаж.
1. Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы. .
а). Цели разборки кирпичной кладки.
- Снос, реконструкция, ремонт каменных конструкций.
б). Юридические знания при перепланировке квартиры.
в) Особенности разборки кладки вручную.
Просмотр видеоролика о ручной разборке.
- Какие инструменты применяются для разборки?
- Откуда начинают разборку горизонтальных ряд

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: