ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ВОКАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Детская музыкальная школа 1 города Новосибирска
Методическая разработка на тему:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ПОМОЩЬЮ ВОКАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Подготовила:
Преподаватель эстрадного пения
Е. В. Кузьминых
Новосибирск 2021
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические и психолого-педагогические аспекты вокального развития младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1. 1 Физиологические и психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1. 2 Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
Глава 2. Практическая работа по развитию певческого голоса детей младшего школьного возраста с помощью вокальных упражнений . . . . . . . . . . . . .
15
2. 1 Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях Детской музыкальной школы . . . .
16
2. 2 Вокальные упражнения как средство развития вокальных навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: