ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников

Страницы: 1 | 2  >  >>

ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников.

1. ППк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
2. ППк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ППк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
4. ППк образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ППк и ПМПК.
5. Примерный состав ППк: заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель или воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий ребенка на ППк, учителя (воспитатели ДОУ) с большим опытом работы, учителя (воспитатели), педагог-психолог, учитель-дефектолог и/или учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), медицинская сестра.
6. Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
7. Задачами ППк

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: