Позвоночные животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока . Урок окружающего мира в 3 классе (УМК «Начальная школа XXI века»).
Тема: Позвоночные животные.
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по ознакомлению с группой животных «Позвоночные животные».
Задачи урока: 1. Актуализация знаний о животных (одноклеточные и многоклеточные, беспозвоночные);
2. Подвести обучающихся к осознанию понятия «позвоночные животные»;
3. Формировать представления о данной группе животных.
Планируемые результаты:
предметные: классифицировать животных, относя их к определённым изученным группам; приводить примеры позвоночных животных;использовать тексты и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, объяснений, подготовки собственных сообщений о природе.
метапредметные: анализировать объекты окружающего мира (животных), таблицы, рисунки с выделением отличительных признаков; сохранять учебную задачу урока (самостоятельно воспроизводить её в ходе выполнения работы на различных этапах урока); фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке ; оценивать правильность выполнения заданий, используя «Лист самооценки» и критерии, заданные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом и результатом; включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, проблем и вопросов; формулировать ответы на вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; высказывать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока.
личностные: мотивация к учебной деятельности;осознание личностного смысла учения как условия успешного взаимодействия в природной среде и социуме; осознание личностн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: