Познавая мир, твори

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка занятия
по декоративно-прикладному творчеству
по теме "Познавая мир, твори!"

.






Выполнила:
Хомкалова Ирина Васильевна,
педагог дополнительного образования
МОУ ИРМО "Дзержинская НШДС"
Иркутской области, Иркутского района

Аннотация к занятию

Данное занятие разработано для учащихся 9-11 лет в целях экологического воспитания, активизации познавательной и самостоятельной деятельности, формирования умения работать в группах, сравнивать и обобщать. В процессе учебного занятия происходит расширение кругозора учащихся о науках, изучающих природу, ознакомление и практическое применение детьми различных декоративно-прикладных техник, формирование навыков коллективного труда. Итогом занятия является создание обучающимися уголка "живой природы" собственными руками из различных материалов для творчества.

Пояснительная записка
К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность.
В. А. Сухомлинский
В настоящее время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружающую среду, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций, опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать хотя бы элементарными экологическими знаниями. Опыт показывает, что взрослого человека с уже сформировавшимися взглядами трудно переубедить и перевоспитать. До сих пор у нас природа часто оценивается только с точки зрения поль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: