Маралова Любовь Александровна Воспитатель детского сада "Тополек"
НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему
"Познакомим Зиму с Весной"
Образовательные задачи:
Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев;
Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность;
Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться;
Активизировать словарь детей.
Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах.
Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
Развивать эстетическое восприятие окружающей среды;
Развивать познавательный интерес.
Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
Воспитательные задачи:
Закладывать основы экологического воспитания;
Воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
Предварительная работа:
- утренние беседы о весне и сезонных изменениях;
- рассматривание фотоиллюстраций ранней весны; беседы о том, какие приметы ранней весны видны на этих картинах.
- работа в книжном уголке: чтение художественной литературы - Н. Сладков "Весенние радости. Ручей", Э. Шим "Солнечная капля", Г. Скрибицкий "На лесной полянке. Счастливый жучок. Весна", Н. Павлова "Под кустом".
- п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>