Позитивный настрой на уроках самопознания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Хорошее слово - половина выполненного дела
Казахская пословица
На уроках самопознания используются разнообразные методы и приемы, это и позитивный настрой и позитивное высказывание, творческая групповая деятельность, музыка и хоровое пение.
Позитивный настрой в начале урока — весьма успешно применяемый методический прием. Он направлен на преодоление состояния эмоционального возбуждения, гиперактивности ученика после интеллектуальных и физических нагрузок ( к примеру, если учащиеся приступают к уроку самопознания после математики или физкультуры, их необходимо успокоить и настроить на позитивный лад). Во время применения этой методики сосредоточение остается только на самом себе.
По словам алматинского психолога Виктории Ван, такие упражнения ведут к уравновешенности, самоконтролю, улучшению памяти, умению концентрироваться. После них на уроке налаживается дисциплина, и легче усваивается информация на занятиях.
Опыт использования приемов позитивного настроя в начале урока в ряде Алматинских школ показал, что существенно улучшаются следующие показатели: дисциплина, самоконтроль, здоровье (действительно, если мы концентрируемся с учащимися на позитивном, на хороших мыслях, то все это, конечно же, благотворно сказывается на физическом здоровье), память, способность концентрироваться, проявление любви по отношению к другим, внутренний покой.
В целях приведения учащихся в спокойное положение рекомендуется использование тихой, спокойной музыки. Очень важно и то, в каком состоянии находится и сам учитель. Важно, чтобы в нем была та тишина, к которой он должен привести детей. Чтобы он сам находился в состоянии глубокого внутреннего покоя и равновесия. Спокойный голос и движения учителя будут способствовать положительному эффекту в подготовке учеников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: