Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по русскому языку
УМК: "Перспектива"
Класс: 2
Тема: " Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука".
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д. ).
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т. д.
Цель урока: познакомить с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я (когда обозначают 1 звук и мягкость предшествующего согласного, когда обозначают 2 звука в начале слова; после гласных; после Ъ).
Задачи урока:
Образовательная: формировать знания учащихся о двойной роли букв е, ё, ю, я ,учить видеть гласные звуки в словах, обозначать гласные звуки на письме, определить основные признаки гласных звуков, закрепить умение анализировать звуковой состав и его написание, выполнять звуковой анализ слов.
Развивающая: развивать устную и письменную речь, память, внимание, орфографическую зоркость.
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку.
Планируемые образовательные результаты.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: