МБДОУ «Детский сад 17 «Золотая рыбка» комбинированного вида»
Васильева Татьяна Алексеевна - педагога дополнительного образования
по изобразительной деятельности
Занятие для подготовительной группы
«Поздняя осень в моем городе»
Город Салехард 2013г.
Цель: закрепление навыков работы в смешанной технике (рельефной лепки рисование поролоном ручной труд), обучение технике налепа из жгута, воспитание любви к природе.
Задание: изображение деревьев.
Материал: пластилин, клеенка, салфетка, стека, краска синяя, поднос, палочки-тычки из поролона, стаканчик, клей, 1/3 альбомного листа, цветной картон, кусочек ваты для каждого ребенка.
Демонстрационный материал: детские рисунки по теме: «Золотая осень», схемы.
Музыкальный ряд: «звук ветра», «Осень» - Вивальди.
Ход занятия:
Под музыку «Звуки осенней листвы» дети входят в студию, в кружочке все здороваются, желают друг другу успехов.
Педагог: Ребята, посмотрите, на выставку ваших работ прошлого занятия «Золотая осень в моем городе»!
Ходит-бродит осень
По лесным тропинкам ходит - бродит осень.
Сколько свежих шишек у зеленых сосен!
И листок березы золотистой пчелкой
Вьётся и летает над зеленой ёлкой. Е. Трутнева
Педагог: мне очень понравились ваши работы под названием «Золотая осень в моем городе»
Педагог: Расскажите, какая осень была в ваших рисунках.
Дети: ответы (Золотая осень, потому что на земле и на деревьях листья были желтые, оранжевые… потому что листопад идет на рисунках).
Звучат звуки завывания ветра. Педагог читает стих.
Письмо
Злой осенний ветерок
У куста сорвал листок.
Долго с листиком вертелся,
Над деревьями кружил,
А потом мне на колени
Желтый листик положил.
Тронул холодом л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>