Поздняя осень

Страницы: 1 | 2  >  >>


Тема. Работа с бумагой. Изготовление аппликации "Поздняя осень"

закрепить понятия "деревья", "люди", "дождь", "лужи", "осень";
обогащать словарь учащихся за счет глаголов;
учить детей понимать обращенную к ним речь, выполнять поручения;
развивать мелкую моторику и точность движений;
формировать умение контролировать свою деятельность;
развивать устную речь учащихся;
развивать чувство товарищества, взаимопомощи;
прививать трудолюбие, дисциплинированность.
Оборудование: детали для аппликации (деревья, люди, тучи, дождь, лужи), таблички с поручениями, деформированный текст.
Ход урока.
1. Орг. момент.
- Какой сейчас урок?
- Что мы будем делать?
(Мы будем делать аппликацию. )
2. Повторение.
- Как называется аппликация?
(Аппликация называется "Поздняя осень")
- Почему поздняя осень?
(Сейчас месяц ноябрь)
3. Работа по плану. План на доске.
- Прочитайте первый пункт плана.
(Я (мы) отобрала(и) картинки)
- Прочитайте второй пункт плана.
(Я (мы) вырезала(и) картинки. )
- Какие картинки мы вырезали?
(лужи, деревья, дождь, люди, птицы)
- Покажите птиц. Куда улетают птицы?
(Птицы улетают на юг. )
- Прочитайте третий пункт плана. Что будем делать?
(Будем располагать картинки. )
- Возьмите основу. Посмотрите на доску.
- Расположите картинки также у себя.
4. Самостоятельная работа.
- Что ты сделал(а)? (Я расположил(а) картинки)
- Где лужи? (Лужи внизу. )
- Где тучи? (Тучи вверху. )
- Где деревья? (Деревья слева. )
- Где люди? (Люди справа. )
- Прочитайте четвертый пункт плана.
- Что будем делать? (Будем

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: