Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении.
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как подготовить и провести урок, который предполагает творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать свое мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощутить атмосферу сотрудничества и пережить успех? Какой должна быть эта деятельность? Как активизировать деятельность учеников? Эти вопросы, как нам кажется, ставит перед собой любой творчески работающий учитель.
Как и другие педагоги, мы также активно искали пути, стимулирующие самостоятельность и саморазвитие учащихся в рамках оптимизации учебного процесса. В связи с этим закономерно пришли к изучению и применению технологии личностно-ориентированного обучения, так как она создает условия для повышения эффективности уроков родного языка. Мы твердо убеждены, что сегодня очень важным для общества является воспитание людей инициативных, творческих, смелых в принятии решений. Для того чтобы воспитать такую личность, нам, педагогам, необходимо развивать у своих учащихся способность к самостоятельному мышлению.
Личностно-ориентированные технологии базируются на основе активизации деятельности учащихся и повышении эффективности учебного процесса, поэтому основной педагогической целью ставим повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении
Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: