Повторяем правописание частей слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме: « Повторяем правописание частей слова»
Цель урока: осмысление известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, создание условий для формирования УУД
Задачи урока: 1) формирование каллиграфических и орфографических навыков, умение видеть орфограмму в изученных частях слова;
2) развитие потребности в совершенствовании своей устной и письменной речи, развитие памяти и внимания;
3) развитие умения контроля и самоконтроля;
4) воспитание ценностного отношения к урокам русского языка, к полученным результатам.
Ход урока:
Орг момент
Вот звонок.
Нам дан сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем и работать начинаем.
- Ребята, вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руку, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением.
Я предлагаю вам посмотреть друг на друга, улыбнуться, пожелать удачи и хорошего настроения.
Актуализация знаний.
Словарно-орфографическая работа.
Открыли тетрадочки, подписали число, классная работа.
(на доске словарные слова написаны на плакате разным шрифтом вдоль и поперек - 12 слов , на запоминание дается 1 минута, потом плакат снимается, а дети записывают запомнившиеся слова на листок)
- Задание: прочитать слова, запомнить и записать те, которые подходят к зимней теме.
( Дети индивидуально записывают слова в своих тетрадях, затем звучит музыка, они со своими работами перемещаются по классу, дополняя работу, можно обратиться за помощью к родителям, музыка останавливается. дети садятся на свои места, получается группы по 4 человека
Взаимопроверка – выставление группам баллов.
- Составьте, пожалуйста, предложение, используя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: