Урок 1
Повторение: сложение и вычитание, устные приЁмы сложения и вычитания(учебник, ч. 1, с. 3 - 4; рабочая тетрадь, ч. 1, с. 3)
Цель деятельности
учителя
Создать условия для проверки умений самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить закономерность в построении ряда чисел, для усвоения понятий "число", "цифра", структуры
двузначных, трехзначных чисел, для формирования вычислительных навыков, умений сравнивать трехзначные числа и решать задачи, находить признаки сходства и различия многоугольников
Тип урока
Постановочный, вводный
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знают правила именования чисел при сложении и вычитании; владеют приемами устных вычислений; умеют записывать и читать числа в пределах 100, решать простые и составные задачи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета (к освоению математических способов решения познавательных задач)
методы и формы
обучения
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Образовательные
ресурсы
Математика. 3 - 4 классы: поурочные планы по программе "Школа России". Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметный абак с названиями разрядов
Основные поня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>