Повторение правописания слов с изученными орфограммами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Класс:
2
Учебный предмет:
Русский язык
Учитель:
Нечеухина лилия Юнусовна
Школа:
МБОУ "СОШ 53"
УМК:
"Школа России"
Тема :
Повторение правописания слов с изученными орфограммами.
Цель :
Способствовать созданию условия для успешного закрепления навыков правописания слов с изученными орфограммами.
Задачи:
обучающие:
- формировать у детей умение находить и объяснять слова с изученными орфограммами
- способствовать формированию навыков работы в учебно-исследовательском проекте.

развивающие:
- развивать навыки правописания слов с изученными орфограммами;
- формировать умения анализировать звучащую речь;
- развивать воображение, мышление, речь учащихся;
- развивать орфографическую зоркость;
воспитательные:
- воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
- способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся через физминутку.
Основное содержание темы, термины и понятия
Правописание сочетаний ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, орфограммы "мягкий знак", "безударная гласная в корне слова". .
Планируемые результаты:

Предметные:
Обучающиеся повторят изученные правила правописания (правописание гласных после шипящих; правописание безударных гласных в корне слова, правописание слов с мягким знаком)
Учащиеся получат возможность научиться:
:: видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам;
правильно писать слова с изученными орфограммами;
владеть способами проверки безударных гласных в корне;
писать слова с непроверяемыми написаниями по пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: