Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы
сложения и вычитания
Цели: повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания; закреплять знание натурального ряда, приемов сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Математический диктант
1. Запишите число, в котором 5 десятков 8 единиц.
2. Запишите число, в котором 1 десяток 6 единиц.
3. Запишите число, следующее при счете за числом 69.
4. Запишите число, предшествующее числу 30.
5. Запишите соседей числа 40.
6. Запишите числа в порядке убывания: 37,44,90, 68, 86, 10,9.
7. Запишите самое большое однозначное число.
8. Запишите самое маленькое двузначное число.
9. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц.
10. Запишите числа от 47 до 54.
2. Устный счет
-- Назовите двузначные числа, в которых десятков и единиц поровну. (/7, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99. )
-- Назовите двузначные числа, в которых десятков на 1 меньше, чем единиц. (12, 23, 34, 45, 56, 67, 78, 89. )
-- Найдите сумму чисел 54 и 8. (62. )
-- На сколько 27 больше, чем 9? (На 18. )
-- Увеличьте 67 на 5. (72. )
-- Найдите разность чисел 80 и 11. (69. )
-- Уменьшите 33 на 8. (25. )
. -- Уменьшаемое 41, вычитаемое 20. Найдите разность. (21. )
-- Из какого числа вычли 8 и получили 18? (26. )
III. Самоопределениекдеятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: